Финансово-хозяйственная деятельность МБОУ СОШ № 15 – это рациональное использование финансовых средств, в соответствии Планом Финансово-хозяйственной деятельности – (далее План ФХД), доходной и расходной части, в пределах доведенных субсидий и привлечения средств от приносящей доход деятельности, обеспечение эффективной и бережной эксплуатации имущества организации.
Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности МБОУ СОШ № 15 проводится в соответствии с требованиями к условиям реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Финансово-хозяйственная деятельность МБОУ СОШ № 15 направлена на реализацию уставных целей и задач. Финансовые и материальные средства образовательной организации, закрепленные за ней учредителем, используются ею в соответствии с уставом и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение деятельности МБОУ СОШ № 15 осуществляется в соответствии с законодательством. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов школы являются:
бюджетные средства;
средства, полученные от приносящей доход деятельности;
имущество, закрепленное за учреждением;
другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок поступления денежных средств (регулярных или единовременных) от Учредителя определяется Планом ФХД организации, составляемым на каждый финансовый год и утверждаемым Учредителем, в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
Расходование бюджетных средств МБОУ СОШ № 15 производится исключительно в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования. Средства, выделяемые на содержание МБОУ СОШ № 156 в рамках доведенного муниципального задания, должны обеспечивать возмещение затрат на осуществление её основной деятельности, на выплату заработной платы, отчисления во внебюджетные фонды, расходы на содержание здания, расчеты с поставщиками и подрядчиками, создание и укрепление материально-технической базы.