МБОУ СОШ № 15
с. Казинка
  • Электронная информационно-образовательная среда

    Показатель 1.  Наличие электронной информационно-образовательной среды

    1.  Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

     Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа» (Ссылка)

    Личный кабинет в ФГИС "Моя школа" МБОУ СОШ №15

    2.  Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

    Положение об электронной  информационно – образовательной среде школы

    Положение об использовании платформы "Сферум"

    Положение о сайте школы 

    3.  Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

    • Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организован следующим образом: кабинеты начальных классов оснащены компьютерами(ноутбуками) с доступом к сети «Интернет».
    • В свободное от уроков время при помощи  точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач

     ДОСТУП К ЦИФРОВОЙ (ЭЛЕКТРОННОЙ) БИБЛИОТЕКЕ И/ ИЛИ ИНЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

    1. Библиотека ЦОК - ФГИС "Моя школа"
    2. Российская электронная школа (РЭШ)1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9  класс 10 класс 11 класс
    3. Учи.ру
    4. Яндекс Учебник
    5. Информационно-коммуникационная платформа "Сферум"

    4.  Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)

     Электронный школьный журнал и дневник (Сылка для учащихся и родителей (законных представителей))

    Записать ребенка в школу  Получить электронную услугу

    5.  Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся

    Электронное портфолио обеспечивает:

    • накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
    • наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
    • проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
    • развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
    • развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
    • формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
    • формирование коммуникативных умений учащегося;
    • формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.

    Инструкция по созданию электронного портфолио

    Для получение доступа к электронному портфолио, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте АИС 

    Войти в раздел меню сайта АИС

     Ресурсы и выбрать вкладку Личный портфолио (для добавления Портфолио достижений) или Портфолио проектов (для добавления проектов)

    7.  Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

    Акт к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 071/23/89 на оказание государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим
    образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie