Показатель 1. Наличие электронной информационно-образовательной среды
1. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»
Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа» (Ссылка)
Личный кабинет в ФГИС "Моя школа" МБОУ СОШ №15
2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде
Положение об электронной информационно – образовательной среде школы
Положение об использовании платформы "Сферум"
Положение о сайте школы
3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам
- Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организован следующим образом: кабинеты начальных классов оснащены компьютерами(ноутбуками) с доступом к сети «Интернет».
- В свободное от уроков время при помощи точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач
ДОСТУП К ЦИФРОВОЙ (ЭЛЕКТРОННОЙ) БИБЛИОТЕКЕ И/ ИЛИ ИНЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ
- Библиотека ЦОК - ФГИС "Моя школа"
- Российская электронная школа (РЭШ): 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
- Учи.ру
- Яндекс Учебник
- Информационно-коммуникационная платформа "Сферум"
4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)
Электронный школьный журнал и дневник (Сылка для учащихся и родителей (законных представителей))
Записать ребенка в школу Получить электронную услугу
5. Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся
Электронное портфолио обеспечивает:
- накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
- наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
- проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
- развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
- развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
- формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
- формирование коммуникативных умений учащегося;
- формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.
Инструкция по созданию электронного портфолио
Для получение доступа к электронному портфолио, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте АИС
Войти в раздел меню сайта АИС
Ресурсы и выбрать вкладку Личный портфолио (для добавления Портфолио достижений) или Портфолио проектов (для добавления проектов)
7. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Акт к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 071/23/89 на оказание государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим
образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования