Повышение квалификации
Повышение квалификации
В соответствии со ст. 48 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень. Повышение квалификации педагогов - это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развития мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.
Повышение квалификации
Администрация МБОУ СОШ № 15 создает условия для развития педагогических работников в профессиональном плане, обеспечивая соответствие их квалификационного уровня текущему этапу общественного развития и преобразованиям в системе образования. Целевым назначением повышения квалификации работников является:
- Развитие профессиональной компетенции и навыков применения инновационных средств в организации образовательного процесса;
- Обновление и расширение объема теоретических и практических знаний в той или иной предметной области преподавания.
- Повышение квалификации педагогов носит плановый характер. Не менее одного раза в 3 года педагоги проходят курсы повышения квалификации.
Виды и формы повышения квалификации
Виды повышения квалификации педагогов МБОУ СОШ № 15: стажировки, краткосрочные и долгосрочные курсы, дистанционные курсы, курсы повышения квалификации по персонифицированной системе, корпоративное обучение по актуальным вопросам образования, самообразование, семинары, круглые столы, конференции.
Повышение квалификации педагогов может происходить в разных формах: очно, очно-заочно, дистанционно, в смешанном формате.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Учителя начальных классов
- Длительность курса
- 72 часа
Программой курсов предусмотрено изучениеоснов проектной деятельности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности..